19 марта 2018 года в детском саду был проведён мастер – класс по здоровьесбережению «Здоровое поколение» для педагогов дошкольного учреждения.
В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Вырастить здорового ребенка — это самая главная задача не только для родителей, но и для педагогов. Для эффективного решения данной проблемы в дошкольном учреждении используются здоровьесберегающие технологии.
Но нам бы хотелось остановиться на методе пескотерапии. Воспитатель старшей разновозрастной группы Рудниченко И.Ю. предложила коллегам данный метод для использования в своей работе.
Рудниченко И.Ю. отметила, что пескотерапия – это один из методов лечения искусством. Песочная терапия направляет к самотерапии и самокоррекции. Ученые считают, что игры с песком снимают детскую раздражительность, агрессивность, плаксивость и при этом бурно развивают фантазию, позитивно влияют на эмоциональное состояние детей и взрослых и являются прекрасных средством для развития и саморазвития.
Опыт работы показывает, что использование песочной терапии дает положительные результаты:
1. Обучающиеся чувствуют себя более успешными.
2. На занятиях нет места монотонности и скуке.
|