Среда, 01.05.2024, 11:54
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость



Педагогическая лаборатория

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ПОСОБИЙ В РАБОТЕ ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Познание окружающего мира начинается с ощущений, с восприятия. Чем богаче ощущения и восприятия, тем шире и многограннее будут полученные ребёнком сведения об окружающем мире. Успешность социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художственно-эстетического и физического развития в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, то есть от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее. Чувственное познание внешнего мира - важнейшее звено в системе познавательной деятельности ребёнка, необходимая предпосылка интеллектуального развития.

         Значение сенсорного развития в раннем  детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, формировании сенсорных эталонов.

Сенсорное развитие дошкольников:  

  • является основой для интеллектуального развития;
  • упорядочивает хаотичные представления ребенка, полученные при взаимодействии с внешним миром;
  • развивает наблюдательность;
  • готовит к реальной жизни;
  • позитивно влияет на эстетическое чувство;
  • является основой для развития воображения;
  • развивает внимание;
  • дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности;
  • обеспечивает усвоение сенсорных эталонов;
  • обеспечивает освоение навыков учебной деятельности;
  • влияет на расширение словарного запаса ребенка;
  • влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и др. видов памяти.

           Развитие сенсорных способностей происходит более эффективно, если оно происходит неотъемлемо от детской деятельности, а именно в процессе познавательно-практической деятельности и, конечно, игры.

          Ежедневная работа с детьми раннего возраста  доказывает необходимость и широкую возможность   игр с использованием развивающих пособий в процессе реализации задач сенсорного развития воспитанников.  Опыт работы по данной теме доказывает, что  игры с использованием развивающих пособий по сенсорному развитию  несут в себе массу положительных эмоций, помогают детям познавать окружающий мир во всём его многообразии, тем самым значительно повышая эффективность образовательной работы с детьми в целом.


           Педагогическая лаборатория «Использование развивающих пособий в работе по сенсорному развитию детей раннего возраста» окажет помощь в подборе игровых пособий для детей раннего возраста и ориентирована на родителей, педагогов, которые заинтересованы в полноценном развитии детей.

 

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ

Сенсорные развивающие пособия: игры своими руками
Сенсорные развивающие пособия: игры — шнуровки и игры — липучки
Сенсорные развивающие пособия:бизиборд
Сенсорные развивающие пособия:игровые пособия В. Воскобовича
Тактильные  сенсорные развивающие пособия
Сенсорные развивающие пособия: игровые пособия «Мягкая сенсорика»
Особенности организации игровой деятельности с сенсорными развивающими пособиями с детьми ОВЗ

         НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Приказ о назначении лидерской команды по созданию и оформлению "педагогической лаборатории" по раннему развитию детей

Приказ об утверждении плана работы "педагогической лаборатории" по раннему развитию детей
 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Обсуждаем!
Госуслуги
Госуслуги
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта