Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS |
Педагогическая лабораторияИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ПОСОБИЙ В РАБОТЕ ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Познание окружающего мира начинается с ощущений, с восприятия. Чем богаче ощущения и восприятия, тем шире и многограннее будут полученные ребёнком сведения об окружающем мире. Успешность социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художственно-эстетического и физического развития в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, то есть от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее. Чувственное познание внешнего мира - важнейшее звено в системе познавательной деятельности ребёнка, необходимая предпосылка интеллектуального развития. Значение сенсорного развития в раннем детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, формировании сенсорных эталонов. Сенсорное развитие дошкольников:
Развитие сенсорных способностей происходит более эффективно, если оно происходит неотъемлемо от детской деятельности, а именно в процессе познавательно-практической деятельности и, конечно, игры. Ежедневная работа с детьми раннего возраста доказывает необходимость и широкую возможность игр с использованием развивающих пособий в процессе реализации задач сенсорного развития воспитанников. Опыт работы по данной теме доказывает, что игры с использованием развивающих пособий по сенсорному развитию несут в себе массу положительных эмоций, помогают детям познавать окружающий мир во всём его многообразии, тем самым значительно повышая эффективность образовательной работы с детьми в целом.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ Сенсорные развивающие пособия: игры своими руками НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Приказ об утверждении плана работы "педагогической лаборатории" по раннему развитию детей |
|
|||||||||||||||||
МДОУ Готовской детский сад "Колокольчик" © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |